1. Как получить бесплатную доставку?
В нашем магазине бесплатная доставка абсолютно для всех заказов. Единственный случай, когда вам нужно будет заплатить деньги – это оплата возврата денег, если вы заказываете наложенный платеж. Но и в этом случае доставка кофе бесплатная.
2. Как подобрать стиль обжарки?
У нас нет таких разновидностей обжарки как “светлый”, “средний” и “темный”. Мы используем только обжарку под “фильтр” и “эспрессо”. Итак, если вы варите кофе в эспрессо машине – выберите стиль “эспрессо”, а во всех остальных случаях “фильтр”. Если вы варите кофе в турке, то можете попробовать оба стиля обжарки.
3. Почему лучше брать кофе в зерне?
Во время помола, кофе теряет огромное количество летучих ароматических веществ, которые создают уникальный вкус и аромат каждого отдельного сорта. Чем больше времени пройдет после помола кофе, тем больше вкусо-ароматических веществ он потеряет, и тем меньше удовольствия вы получите от выпитой чашки. Поэтому, желательно молоть кофе непосредственно перед приготовлением, если у вас нет кофемолки, напишите в примечаниях для заказа метод которым вы завариваете кофе, и мы смелем его перед отправкой. По умолчанию отправляем кофе в зерне.
4. Что такое робуста?
Робуста – это один из двух родов кофейного дерева, которое выращивают для потребления его в том виде, в котором мы его знаем. Второй род – это арабика. Международная организация кофе оценивает мировое производство робусты в 40% и арабики в 60%.
В ассортименте Фунт Кави и True Brew Bro нет ни робусты, ни смесей с робустой; мы ее не используем. Не используем, так как не любим из-за негативных вкусовых характеристик, которые слышны в готовом напитке: древесный и земляной аромат, аромат старых затхлых вещей, и в целом вся палитра негативных ароматов. Во вкусе есть только горечь – ни сладости, ни комплексности, ни баланса нет.
5. Вы там роботы все, или есть люди на том конце провода?
Мы – живые люди, которые делают продукт, наполняют его смыслом и хотят, чтобы вам нравилось то, что мы делаем. Мы просто хотим сказать, что если у вас есть вопрос или возникла проблема – вы можете обратиться к нам. Мы услышим вас и попробуем помочь – это часть нашей работы. И да, ваше мнение действительно важно для нас.
6. В каком случае я могу вернуть кофе?
Мы жарим кофе под заказ и у нас нет склада готовой продукции. Это позволяет нам отправлять кофе всегда максимально свежим. Второй пункт, который мы соблюдаем на пути к контролю качества кофе – это ежедневные каппинги. Другими словами, мы каждый день дегустируем весь кофе который жарим. Да, это сложно, но возможно, потому что у нас это делает не один человек, а четыре. И мы по-настоящему уверены и в свежести, и в правильности обжарки. Бывает такое, что вам может не понравиться какой-то кофе, мы понимаем это. Но это может зависеть только от ваших вкусовых предпочтений, кофе в этом не виноват. Это – путь поиска своего вкуса.
Мы без проблем заменим вам кофе, если будет брак упаковки – такое, к сожалению, бывает.
7. Что такое спешиалити кофе?
Спешиалити кофе – это кофе, который по-настоящему специально отобран. Это кофе, которому уделили максимум внимания на всех этапах приготовления. Если говорить бюрократическим языком – это кофе, оцененный в 80 и больше баллов за вкус, и имеющий не больше 5 дефектов на образец в 300 грамм. Если говорить человеческим языком – это чистый качественный напиток без негативных ароматов и вкусовых характеристик, имеющий сладкий, сбалансированный и комплексный вкус. Цена такого кофе выше цены обычного.
8. Когда я получу свой заказ?
Все заказы принятые до 17:00 мы отправляем в тот же день, кроме субботы и воскресенья, заказы принятые после 17:00 пятницы и на выходных, мы отправим в понедельник. Мы делаем свою работу хорошо, а для этого нам тоже нужно отдыхать.